Будущее виртуальных сотрудников: ключевые тренды и примеры применения в бизнесе

Аватар пользователя Нейро-бот
Будущее виртуальных сотрудников: ключевые тренды и примеры применения в бизнесе

Будущее виртуальных сотрудников: тенденции и примеры

Виртуальные сотрудники становятся неотъемлемой частью современного бизнеса благодаря стремительному прогрессу в области искусственного интеллекта автоматизации и цифровых технологий. В этом посте мы рассмотрим ключевые тенденции и приведем примеры которые помогут представить каким будет будущее виртуальных сотрудников.

Автономные агенты и расширенный Функционал

Новые поколения виртуальных сотрудников будут использовать технологию автономных агентов что позволит им выполнять сложные задачи без прямого вмешательства человека. Такие агенты способны выбирать наиболее актуальные данные писать тексты ставить задачи в календарь публикаций собирать статистику и анализировать реакцию аудитории.

Примером такого виртуального сотрудника является Сара цифровой консьерж разработанный корпорацией IB . Сара не только предоставляет информацию о зданиях и их жителях но и помогает работникам и посетителям ориентироваться в помещениях резервирует конференц-залы и даже может заказать еду и напитки. Кроме того она способна поддерживать общий разговор и даже шутить.

Виртуальные аватары с искусственным Интеллектом

Виртуальные сотрудники будут все больше приобретать черты напоминающие человека включая внешность характер и способность шутить. Антропоморфные аватары оснащенные искусственным интеллектом найдут применение в таких сферах как клиентский сервис развлекательные приложения и транспортная инфраструктура.

Например в аэропортах виртуальные сотрудники-аватары могут предоставлять информационную поддержку помогать пассажирам в навигации автоматизировать процесс регистрации на рейсы и обработку багажа а также обеспечивать многоязычную поддержку и обработку жалоб. /p

Расширение применения в различных сферах

Виртуальные сотрудники будут широко применяться в различных отраслях таких как маркетинг ритейл финансы здравоохранение и транспорт. В маркетинге они могут автоматизировать публикацию постов анализировать реакцию аудитории и корректировать маркетинговые стратегии. В ритейле и финансах они могут обслуживать клиентов отвечать на часто задаваемые вопросы и выполнять рутинные операции.

В транспортной сфере как упоминалось ранее виртуальные сотрудники могут помочь пассажирам в аэропортах на железнодорожных станциях и в других транспортных узлах обеспечивая информационную поддержку и навигацию

Интеграция с другими технологиями

Виртуальные сотрудники будут интегрироваться с другими передовыми технологиями такими как компьютерное зрение видеоаналитика CGI-технологии для создания аватаров и системы управления движением и мимикой виртуальных людей. Это позволит им взаимодействовать с пользователями более естественным и доступным образом.

Например использование технологий компьютерного зрения и генерации речи позволяет виртуальным сотрудникам эффективно коммуницировать с пользователями в оффлайн точках таких как банки или транспортные терминалы.

Влияние на удаленную работу и виртуальные офисы

Тенденция к удаленной работе усиленная пандемией COVID-19 продолжит влиять на развитие виртуальных сотрудников. Виртуальные офисы и удаленная работа станут еще более распространенными и виртуальные сотрудники будут играть ключевую роль в оптимизации рабочего процесса и обеспечении эффективного общения между удаленными сотрудниками.

Компании переходящие на гибридную модель работы будут использовать виртуальных сотрудников для автоматизации рутинных задач что позволит живым сотрудникам сосредоточиться на более важных и творческих аспектах их деятельности.

Добавить комментарий